Friday, October 10, 2014

- Inspiration of the week -

Я разучилась гулять наедине с этим городом, держать его за руку, говорить о любви.
Я забыла, как он пахнет горькими сигаретами, дешевым вином и чем-то сладким, даже приторным жареной карамелью, кофе с корицей и горячими бельгийскими вафлями с уличных киосков и ларьков. 

Я забыла силу его объятий, звук его голоса, сухость кожи на тыльной стороне его ладоней и резкость, самоуверенность его поцелуев.
Забыла всё, и тем волнительнее теперь вспоминать.
Моя новая редакция притаилась у самого сердца этого города.
Я будто спускаюсь вниз с его правого плеча и через нагрудный карман попадаю туда, где пульсирует жизнь.
Тут и любимый мною Bistro Bistro с лучшими в Киеве хот-догами, и мастерские шоколада, и книжные магазины, у витрин которых я замираю на несколько минут, не решаясь зайти и потеряться до самой весны.

Столько вдохновения принесли в мою жизнь эти несколько недель, что и не счесть.
Если бы не временный переезд и вечера вдали от родного компьютера, я бы обязательно писала здесь чаще. 

Надеюсь, через неделю мы с мальчиками сможем, наконец, вернуться домой, и тогда я непременно закончу душевный пост о материнстве, расскажу парочку хороших историй и впредь не буду пропускать традиционные пятничные записи. 
Я очень постараюсь :)

- Blog of the week -

Обаятельная Jennifer Stroud живет в атмосферном Эдинбурге, учится в Оксфорде и всерьез увлекается фотографией.
Листая её записи, ощущаешь на коже прохладу шотландских улочек с их величественными, неприступными зданиями, уютными книжными лавками и маленькими, почти домашними кафе. 

Jennifer умело играет с образами и примеряет на себя то хрупкую Твигги, то задорную Эди Седжвик, то милую Одри с её черными стрелками и пышными ресницами.

Но этот блог не о моде и не о косметике.
Тут много мыслей о политике, религии и борьбе за свободу и права человека.
А мне всегда казалось, что четкая жизненная позиция и пытливый ум украшают девушек куда сильнее, чем яркая помада и румяна.

А еще летом прошлого года Jennifer побывала в Киеве ;)



























- Movie of the week -

Бывает, что я, по каким-то совершенно непонятным мне самой причинам, откладываю приглянувшееся кино на недели, месяцы или даже годы.
Долгожданный фильм пылится в папочках где-то в памяти моего компьютера, но я всё медлю и медлю, будто выжидая, когда наступит идеальный момент и случится идеальное настроение.
И вдруг одному из "старожилов" надоедает ждать, и он сам находит меня, напоминая о себе маленькими, почти волшебными знаками.

Так случилось и с трогательным Saving Mr. Banks историей создания классической ленты Mary Poppins от студии Disney.
Она догнала меня в родительском доме, где хранятся мои старые кассеты с любимыми мультфильмами детства. 

- Song of the week -

Теперь, когда в мою жизнь вернулись неспешные прогулки по городу с плеером, в нее вернулся и бессмертный Henri Mancini.
Кто-то скажет, что это банально, но для меня нет музыки лучше в сезон позолоченных листопадов, забытых зонтиков и горячего глинтвейна. 

- Quote of the week -

I am always ready to learn, although I do not always like being taught.

- Winston Churchill -
  - Made my mood this week -

Я так часто рассказываю вам о своем маленьком плеере, что захотелось, наконец, его показать.
Это подарок моего дядюшки, и меня вовсе не смущает, что он старенький и потертый, ведь с ним связано столько прекрасных воспоминаний.
Первая любовь, все до единого путешествия по Европе, Азии и родной Украине и бесконечные свидания с Киевом.

Кажется, этому плееру уже семь или восемь лет, но я отчетливо помню, как дядяюшка звонил мне с магазина и спрашивал, какой цвет мне нравится больше синий или красный.
Я выбрала красный, и он принес мне этого, ярко-розового малютку в полной уверенности, что правильно определил цвет :)

18 comments:

  1. Привіт) Я вже зачекалась цієї п"ятничної порції натхнення ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. привіт! ура :))
      я робила все можливе :)

      Delete
  2. Как же отлично начинается пятница! Ура :) Спасибо тебе, что успеваешь нас радовать! :) И еще одно "ура" - у меня теперь появился шанс случайно встретить тебя в городе :)) А вдруг ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо тебе :))
      если встретишь в ближайшую неделю, не пугайся! мой шкаф остался в заложниках в нашей маленькой квартирке, и я уже неделю не могу вылезти из растянутых джинсов и объездивших весь мир кроссовок :Р

      Delete
    2. Читала на фб :)) Но знаешь, мне кажется, увидев тебя, у меня будет такой приятный шок, что на фоне этого я даже не обращу внимания, во что ты будешь одета ;)))))

      Delete
    3. ахаха :))
      это приятно, правда ;)

      Delete
  3. ааа, Оля, как я рада, что Вы вернулись! Я уже подумала, что у Вас совсем не будет времени на посты. Спасииибо! И поздравляю с чудесными переменами! Пусть работа приносит Вам огромное удовольствие каждый день!

    тоже Оля

    ReplyDelete
    Replies
    1. обязательно будет! я настроена решительно :))
      уверена, как только мы вернемся домой, я смогу появлятся тут чаще :)

      Delete
  4. Як мені подабається читати усі пости. Так приємно і добре робиться. І я завжди залишаю їх напотім, щоб посмакувати.

    ReplyDelete
  5. Оля, от твоих слов уютно на сердце. Особое спасибо за рекомендации фильмов - в последнее время я отчаялась найти что-то интересное и не истоптанное. Твои истории расцвечивают мой день яркими красками. Спасибо-спасибо-спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное за эти прекрасные слова! как же приятно читать такие отзывы :))

      Delete
  6. Оля, вы снова будете писать для какого-то издания?

    ReplyDelete
    Replies
    1. до конца 2014 я в Agence France-Presse :))
      а дальше как судьба распорядится :)

      Delete
  7. Летела я с Кипра и мечтала, как сяду дома перед монитором с чашечкой какавы и буду наслаждаться постами от Олечки, ведь я пропустила две пятницы...Оля, Оля, так не оправдать мои ожидания!)))
    Чудесная девушка Дженнифер так бы со мной не поступила)) Она прекрасна, как ты только их находишь?
    Пойду в вишлист добавлю плеер, давненько плеера у меня не было)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах, я очень надеюсь, что не подведу тебя и завтра, но сомнения закрадываются в мою маленькую забитую делами голову. переживу зубного в обед и буду знать точно :))

      Дженнифер ну очень хороша. я рада, что ты оценила :)
      признаюсь, есть у меня тайный страх, что в какой-то момент я покажу тут все любимые блоги, и мне не о чем будет рассказывать. ррр :)

      Delete
    2. мне кажется, чудесных людей больше, чем пятниц в году)

      Delete
    3. согласна :)) все упирается в умение их искать :)

      Delete