Friday, April 3, 2015

- Inspiration of the week -

Я всегда думала, что апрель создан для перемен.
Что он как мостик между уходящей зимой и грядущим летом, по которому переходят "на тот берег" наши заветные мечты.

Именно в апреле мне неизменно хочется стряхнуть лишнее с плеч, выкинуть старое, ненужное, и открыть двери для новых целей и новых идей.
Так почему бы и нет?


 - Blog of the week -

Невероятный блог In Honor of Design  одна из моих лучших находок за последнее время.
Его ведет умница и красавица Anna Liesemeyer из Атланты  дизайнер, фотограф и мама троих (плюс один на подходе) детей!

Такие успешные и талантливые мамочки безумно вдохновляют меня на собственные свершения.  
Ведь я убеждена, что большая семья  вовсе не помеха, а наоборот – стимул жить на полную здесь и сейчас.


























- Movie of the week -

Конечно же, вы все хорошо помните талантливого Omar Sy по нашумевшей ленте Intouchables.
В новом фильме режиссеров Olivier Nakache и Eric Toledano его актерская игра вновь пробирает до косточек.

Samba заставляет тебя смеяться, плакать, снова смеяться и задавать самому себе десятки вопросов о несправедливости этого мира.
И это прекрасно.



- Song of the week - 

Вот уже столько лет Coldplay остаются моими самыми-самыми, и каждый их новый сингл, клип и альбом воспринимаются как очень личный подарок.

Приятного вам вечера с Ghost Story.

- Quote of the week -

Age appears to be best in four things; old wood best to burn, old wine to drink, old friends to trust, and old authors to read. 

- Francis Bacon -


- Made my mood this week -

Еще вчера весь мир отмечал Международный день детской книги, и я с удовольствием продолжу эту тему тут.
Ведь нет на свете человека, который не любит сказки, правда? :)  

Эту книгу я ждала с того самого момента, как "Видавництво Старого Лева" отправило её в печать, и вот она, наконец, моя!
Безумно трогательная и волшебная "Мій дідусь був черешнею"  это история о семье, о связи между поколениями, о любви и потерях, над которыми человек, увы, не властен.
Мне кажется, она должна быть в каждом доме.








10 comments:

  1. Оля, спасибо за прекрасное настроение в пятничный вечер!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я очень-очень рада, что удалось его передать ;))

      Delete
  2. Щоразу просто дивуюся де ти знаходиш такі чудові блоги! Так і хочеться жити в тих фотографіях і історіях людей.
    Окрема подяка за рекомендацію книжки. Як раз шукаю дитячі книжки українською, і вже набрала цілий кошик у "Видавництві старого лева". Доречі, як тобі книжка "Як говорити з дітьми пpо мистецтво" варта уваги чи так собі?

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Як говорити з дітьми про мистецтво" - прекрасна книга! я прочитала її з величезним задоволенням.
      а тепер з нетерпінням чекаю, коли малим виповниться п'ять, щоб піти з ними в музей (в книзі рекомендують починати саме з цього віку).

      вона дуже інформативна, гарні ілюстрації, багато цікавинок, про які я сама не знала :))
      я дуже рекомендую!

      Delete
  3. я смотрю, такие чудесные книги!...
    но я как беларуска, украинский язык понимаю, но читать сложно, и теряется эта волшебная легкость повествования. Жаль, что нет переводов на русский язык..

    ReplyDelete
    Replies
    1. сейчас у украинской книги какой-то невероятный подъем.
      каждый месяц появляется 2-3 новинки, которые безумно хочется купить, и аналогов просто нет.

      а в конце месяца состоится фестиваль-ярмарка "Книжный Арсенал", и я наверняка оставлю там половину зарплаты :))

      Delete
  4. Это было прекрасное утро, я посвятила его себе, наполнила свою душу тобой и твоими историями, ах! сейчас как пойду творить!))
    Оль, а сказка про Принца и лису, видимо, потерялась по пути ко мне?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я думала, что мы решили чуточку переждать, пока ситуация в накале, нет? :))
      давай попробую отправить в мае. рискнем? :)

      Delete
    2. главное что она цела и невредима! давай может дождемся когда кто-нибудь поедет...или лета)

      Delete
    3. цела и невридима в толстеньком конверте на моем книжном шкафу :)
      как ты скажешь, как тебе лучше, так и сделаем, м? ;)

      Delete