Friday, June 12, 2015

- Inspiration of the week -

В последнее время прежде, чем совершить тот или иной поступок, я непременно задаю себе вопрос: "Вспомнишь ли ты об этом на исходе лет?".
Это случается непроизвольно, само собой, будто это не я, а голос внутри меня подбирает нужные слова и требует откровений.

Знаете, я могу назвать все самые счастливые мгновения своей жизни так легко, словно они высечены на сердце как на древесной коре.
Конвокация в родной Академии: мантия, конфедератка и диплом журналиста в моих руках небольшой, картонный, но такой выстраданный и долгожданный. 
Все до единого путешествия: Будапешт, Вена, Париж, Верона, Брюгге, Агра и многие, многие другие.
Тот день во Львове, когда я поняла, что впервые люблю по-взрослому.
И тот день в Киеве, спустя много лет, когда осознала, что могу полюбить вновь совсем иначе, но не менее сильно, и, что еще важнее надолго, крепко, без боли и слёз.
И еще, конечно, день рождения мальчиков, без которых моя Вселенная никогда не обрела бы идеальных форм. 

Сколько вещей, которые кажутся важными, тают в нашей памяти без следа.
Всё исчезает, а остаются лишь любовь и путешествия.


 - Blog of the week -

Мне кажется, что я знаю прекрасную Sonya Khegay уже целую вечность.
Сейчас и не вспомнить, сколько лет назад я впервые наткнулась на её блог, но нет и малейшего сомнения, что теперь я смогу различить этот нежный, трогательный стиль среди тысяч случайных снимков.

Sonya для меня  не только потрясающий фотограф, но и звонкий голос Черногории.
Благодаря её волшебным работам эта страна становится немножечко ближе, обретает вкус и запах, словно ты и сам сейчас там стоишь на берегу Которского залива, полной грудью вдыхаешь морские капли и обретаешь удивительную внутреннюю гармонию. 

Следить за творчеством милой Sonya теперь можно тут.






































- Movie of the week -

В последнее время у меня открылась какая-то безумная, почти неутолимая жажда французского кино.
Неожиданно, правда? :)

После насыщенного дня особое удовольствие приготовить себе овощи гриль, нарезать сыр на блюдце, охладить большую миску свежей клубники, и неспешно наслаждаться лакомствами за просмотром хорошего кино.

В среду моей усладой для глаз стала La fille du puisatier очаровательная романтическая история с прекраснейшей Astrid Bergès-Frisbey в главной роли.
Эта лента придется вам по душе, если вы любите юг Франции, 30-ые, классические романы о любви и музыку, что пробирает до мурашек.
Все мелодии к фильму написал гениальный Alexandre Desplat, который должен быть знаком вам по De battre mon coeur s'est arrêté, Julie & Julia, The King's Speech, Moonrise Kingdom и множеству других шедевров.






Ну, а поскольку Astrid Bergès-Frisbey много не бывает, то покажу вам еще и короткометражку The Driver, снятую для компании Rag & Bone
Режиссером, сценаристом и партнером Astrid по съемочной площадке выступил обожаемый мною Michael Pitt

Тут есть сигареты, гитары, большой город, полуночное такси, опасность и страсть. 
Прекрасный набор :)

- Song of the week - 

Время от времени меня охватывает ностальгия по очаровательным девочкам из шведской группы Those Dancing Days, которые не записывают ничего нового с 2011 года.
Я скучаю по их милому стилю и невероятному вокалу Linnea Jönsson.
Надеюсь, когда-нибудь они всё-таки вернутся. 



- Quote of the week -

One grand boulevard with trees 
with one grand cafe in sun 
with strong black coffee in very small cups. 

One not necessarily very beautiful 
man or woman who loves you. 

One fine day.

- Lawrence Ferlinghetti


 - Made my mood this week -

Маленькая приятность этой недели моя новая чашка для любимых напитков: чая с лимоном, деревенского молока и теплого шоколадного какао.
Я увидела её в небольшой посудной лавке и сразу поняла, что эти чудесные голубые колокольчики должны уйти домой вместе со мной.
И они ушли :)

11 comments:

  1. ох, Оля, ну что же ты делаешь со мной?..
    читаю любимый пятничный вдохновения пост и улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь!
    в нем (как всегда, впрочем) всё до последней точки идеально и так "вкусно", всё так как ты умеешь. :)

    я тоже уже давненько восхищаюсь Соней, такой свет и гармония исходят от её снимков, благодаря ним я заочно влюблена в Черногорию. а ещё Соня просто воплощение нежности и женственности!
    и Астрид тоже восхищаюсь, правда, с недавних пор, как увидела её в I (Origins), в ней есть что-то совершенно французское <3

    спасибо тебе за очередную порцию прекрасного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах, как же я рада, что наши вкусы по-прежнему совпадают :))
      никуда не пропадай!
      и спасибо тебе, что всегда читаешь :))

      Delete
  2. Спасибо вам за ваш блог.
    Читала когда-то блог Сони на LJ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, что заглядываете в гости :))

      Delete
  3. При прочтении данного текста я отказалась от третьего бутерброда с маслом (там такая попка на одной из картинок!), во-вторых, опять захотела изменить, нафиг, все в своей жизни, что вредно в разгар свадебного сезона и захотела новую чашку) Оля, Оля)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. бутерброды с маслом - это сила :D
      я тут тоже сижу в редакции и пытаюсь заменить шоколадные конфеты нежирным йогуртом и зефиром. но конфеты почти всегда побеждают :))

      всё изменить нафиг у меня сейчас тоже присутствует. и дико хочется на отдых! а мы уезжаем аж 1 сентября, эээх

      Delete
    2. а мы уезжаем завтра) постараюсь не дразнить в фб фотками и морем))

      Delete
    3. дразни на здоровье! наоборот, буду на него смотреть и мечтать :))
      а с 4 по 13 июля меня ждет деревня с речкой :))

      Delete