Friday, August 21, 2015

- Inspiration of the week -

Осталось всего десять дней до прихода осени, и я чувствую себя наивной восьмиклассницей, тайно влюбленной в кудрявого соседа по парте.
Я готовлюсь к сентябрю с особым волнением каждый день примеряю школьную форму, топчусь у зеркала, складываю в стопочки новые тетрадки и прячу разноцветные ручки в пенал.

К осени мне всегда хочется быть готовой.
С первыми золотыми листьями, упавшими к моим ногам, появляется какая-то совершенно космическая, удивительная по своей природе энергия, а с ней и желание каждую минуту наполнять смыслом.

Именно в эту пору я принимаю свои самые важные решения и творю маленькие, но в размерах моей собственной Вселенной по-настоящему великие дела.  



 - Blog of the week -

Блог, о котором я расскажу вам сегодня, – это настоящий гид по солнечным очкам.
Такого разнообразия я не видела больше нигде и, признаюсь, что для меня (человека, у которого никогда не было больше двух пар очков, и который регулярно их теряет) это целая наука :)

Очаровательная Emilee Anne родилась и выросла в Далласе, а теперь живет в самом сердце Нью-Йорка и работает стилистом на Манхэттене.
Любуйтесь ;)























































- Movie of the week -

Чтобы найти такое кино как Shekvarebuli kulinaris ataserti retsepti, мне нужно пересмотреть десятки (если не сотни) кинофильмов и прочесть тысячи разнообразных рецензий.
И всё ради одного момента – того, когда ты понимаешь, что эта картина твоя.

Это история человека, влюбленного в жизнь.
История путешественника, кулинара, ценителя хорошего вина и женской красоты.
А что ещё нужно?




- Song of the week - 

Даже не знаю, нужно ли писать что-либо, когда речь идет о U2.
Bono нужно просто слушать – с закрытыми глазами, всем сердцем и всей душой.
А в этом видео ещё и смотреть на великолепного Woody Harrelson ;)

А на десерт пусть будут чарующие Birdy и Rhodes, в которых так много от Bon Iver и даже Phil Collins.
Легкая и меланхоличная магия музыки.

- Quote of the week -

I think everything in life is art. 
What you do. 
How you dress. 
The way you love someone, and how you talk. 
Your smile and your personality. 
What you believe in, and all your dreams. 
The way you drink your tea. 
How you decorate your home. Or party. 
Your grocery list. 
The food you make. 
How your writing looks. 
And the way you feel. 
Life is art.

Helena Bonham Carter -


- Made my mood this week -

Вот уже десятый день как мальчики отдыхают с бабушкой в деревне, а мы с Принцем обитаем в квартире моего детства.
И я чувствую себя так, будто мы только-только познакомились, и вдруг спонтанно решили жить вместе. 
Волнительно и чертовски сладко.


Настроение этой недели волшебные жестяные коробочки со сладостями, привезенные из Парижа моей чудесной подругой Машей.


Каждый раз я поражаюсь тому, какие удивительные люди меня окружают.
Те, кто, будучи в городе мечты, помнят обо мне.
Собирают с парижских тротуаров кусочки моего сердца и привозят их на дне своих чемоданов, в карманах пальто и в конвертах с черно-белыми открытками.


7 comments:

  1. ох, ці капелюшки, сукенки і окуляри! мммм....

    фільм і мене колись дуже зачепив, люблю таке

    ReplyDelete
    Replies
    1. я здивована, що тільки зараз дізналася про нього. але, як це завжди буває, він знайшов мене у правильний момент ;))

      Delete
  2. как бы вот научиться так же стильно сочетать вещи? вот я бы никогда не додумалась надеть свитер с Микки с черной юбкой, а ведь это просто шикарно! мне кажется, этому даже нельзя научиться, либо ты рубишь фишку, либо ходишь в свитере с Микки и джинсах)
    а еще, чего ты каждый раз поражаешься, поверь мне, все кто читает тебя и бывает потом в Париже вспоминает тебя! Не, ну а как не захватить частичку этого прекрасного города для тебя?))
    эти жестяные баночки будут мне теперь снитьсяяяяяя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня была крутая футболка с Микки лет шесть назад. с тех пор не могу найти идеальную, а я в этом деле жутко придирчивая :))

      Париж выглядывает из моих баночек и передает тебе "привет" :))

      Delete
  3. А я влюбилась с первых слов в цитату недели. Знаешь, ведь каждая в ней строчка про тебя и твой блог. Именно за это так его обожаю <3 <3 <3
    p.s. Ну и я не могу уйти, не оставив по традиции песенку :) Мне кажется, она идеальна для дороги, которая, если правильно поняла, тебя скоро ждет ;)
    https://www.youtube.com/watch?v=6tu4wWSbnIs

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо тебе огромное!
      чудесная песня в дорогу, до которой осталось всего десять дней. ты права ;))

      Delete