Friday, August 28, 2015

- Inspiration of the week -

Это последняя пятница перед нашим с П. путешествием к морю, и я всё никак не могу поверить, что встречу осень в кресле самолета, летящего на юго-запад.

Чистый блокнот, плеер и моя старенькая камера уже затаились на дне дорожной сумки и боятся дышать, только бы я не передумала и не оставила дома одного из них.
Они спрятались под стопочкой тонких сарафанов и шепотом считают часы до того момента, когда их закрутит на ленте для багажа :)

Надеюсь, вы не будете сильно скучать по мне в первую неделю сентября, ведь я вернусь так скоро, что не успеете и глазом моргнуть.
А пока давайте вместе мечтать о приключениях ;)

 - Blog of the week -

В предвкушении отпуска логично показать вам один из самых захватывающих travel & adventure блогов, который я когда-либо читала.
Его ведут фотографы Megan и Emanuel путешественники из Ванкувера.

Field & Forest это бесконечные дороги, густые леса, гладкие воды озер и горы такой высоты и мощи, что, кажется, на их плечах держится весь небосвод.

И, да, я настаиваю, что эти снимки надо смотреть под Hans Zimmer – Time.
































































- Movie of the week -

Сразу должна признаться, что Guy Ritchie не "мой" режиссер. 
Не тот, чьи фильмы оседают где-то глубоко-глубоко внутри, оставляя легкое, но ощутимое послевкусие на долгие месяцы или даже годы.
Я пыталась, но нет :)

Однако The Man from U.N.C.L.E. это настоящая услада для глаз, которую я, любитель 60-ых, не могла пропустить.
Красивые мужчины, красивые женщины, красивая музыка и...
Если смотреть эту ленту в одном из киевских кинотеатров (как это сделали мы с П.), то ещё и уморительный украинский перевод :)



- Song of the week - 

Раз уж это последняя песня уходящего лета, то она обязана быть свежей и легкой как морской бриз.
А ещё с "привкусом" закатного солнца, гальки и такой беспечной влюбленности, какая бывает только в августе.
Думаю, очаровательная Shura – это то, что нужно ;)

 - Quote of the week -

I love borders. 
August is the border between summer and autumn; it is the most beautiful month I know. 
Twilight is the border between day and night, and the shore is the border between sea and land. 

The border is longing: when both have fallen in love but still haven’t said anything. 
The border is to be on the way. 
It is the way that is the most important thing.

Tove Jansson -


- Made my mood this week -

Я с особым трепетом отношусь к красивой посуде и разным кухонным безделушкам.
Быть может, это забавно, но мне правда кажется, что вкус еды зависит от того, в чем она готовилась и в чем подается.
Как и вкус напитков ;)

Об этих потрясающих чашках, тарелках и пиалах я мечтала больше двух месяцев.
Теперь для полноты счастья не хватает такого же блюда :)





А вот эти детские столовые наборы ещё в апреле подарила мальчикам их любящая бабушка, и малышня уже во всю ими пользуется.
И как я до сих пор не показала вам их? :)







10 comments:

  1. я ссоскучилась за вдохновляющими пятницами за время своего отсутствия / путешествия / жизни без нормального интернета!

    фотографии какие-то невероятно запредельно эпичные... до чего же красива наша планета! мурашки по коже! и как же хочется снова в дорогу.

    передавай приветы морю, волшебная! уверена, оно тебя тоже очень-очень ждет!
    а мы будем ждать новых истории и новых приключений! <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо тебе большое!
      ты же включила Hans Zimmer – Time, правда? так снимки кажутся ещё эпичнее :))

      Delete
  2. Красота - в глазах смотрящего, подумала я, когда, просмотрев блог Field & Forest, узнала, что у девушки тот же fuhjifilm, как у меня.. Только чтобы научиться снимать так же волшебно как и ванкуверские ребята, мне надо учиться и учииться...
    Оля, снова спасибо за вдохновение!!!!!
    Чудесного тебе морского путешествия

    ReplyDelete
    Replies
    1. огромное спасибо :))
      да, фотографии волшебные! я тоже так не умею. но учусь потихоньку ;))

      Delete
  3. Прекрасный пятничный пост, Оля! Ты - моё сплошное вдохновение <3

    ReplyDelete
  4. Мои выходные начинаются с тихой чашки чая (дети уложены..) и твоего поста!:) Спасибо тебе, Оля! Ты даришь вдохновение и хорошее настроение:)
    Фантастические фотографии (я включила Time!;)), как же прекрасна наша Планета!!! И не устану восхищаться людьми, которые с одним рюкзаком идут навстречу всем её чудесам...

    ReplyDelete
    Replies
    1. огромное спасибо за чудесные слова!
      наша планета прекрасна, это правда. я очень надеюсь, что у меня будет шанс увидеть как можно больше её, пока я жива

      Delete
  5. Оля, в очередной раз спасибо за красивое утро. Для завтрака за компом важна не только посуда, но и то, что ты смотришь в это время на экране)) у меня сегодня был чудесный завтрак!
    На фильм про агентов на прошлой неделе сходила, до чего хорош! Прям то что надо, я влюбилась, влюбилась. опять и опять)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я вернулась с новой порцией красоты!
      скоро буду снова тебя радовать ;))

      Delete