Friday, September 18, 2015

- Inspiration of the week -

Половина месяца уже позади, а я так и не успела по-настоящему насладиться приходом осени.
Мне бы остановиться хоть на мгновение, отдышаться, расслабиться, зарыться в мягкие пледы, толстые книги и чаи с корицей.
Ни о чем не думать, никуда не спешить.

Но сегодня я в редакции, завтра за городом на свадьбе подруги, а уже в воскресенье меня ждет командировка на Запад.

Я еду в город-ностальгию, город-мечту.
Мы не виделись несколько долгих лет, и я волнуюсь перед нашей грядущей встречей, словно сейчас канун первого сентября, а я наивная школьница, влюбленная в задиристого соседа по парте.
Хочется выглядеть так, будто мне всё равно, будто я и не скучала вовсе, но в то же время дать ему понять, что он мне чуточку интересен.

- Blog of the week -

С приходом первых сентябрьских дождей и прохладных ветров во мне проснулось огромное желание готовить разные вкусности и... есть разные вкусности.
Надо как-то брать себя в руки, но я понятия не имею как :)

Втяну-ка я и вас в мир кулинарных шедевров, чтобы не чувствовать себя одиноко.
Приятного вам аппетита с блогом Made by Mary!
















































- Movie of the week -

Совершенно очаровательная короткометражка So You've Grown Attached напомнила мне фильм моего детства Drop Dead Fred о вреднющем воображаемом друге, который внезапно возвращается в жизнь уже взрослой девочки Лизи.

Детская фантазия это самое удивительное, что есть на свете.
А невидимые друзья, мне кажется, чуть ли не самое трогательное.

- Song of the week - 

Магическая музыка Seafret и завораживающие кадры их видео Atlantis мои любимцы недели.
Вспоминается культовый Where The Wild Things Are, который, кстати, пора пересмотреть в один из домашних семейных вечеров :)
 
- Quote of the week -

The sunrise, of course, doesn’t care if we watch it or not. 
It will keep on being beautiful, even if no one bothers to look at it.

- Gene Amole -
- Made my mood this week -

К завтрашней свадьбе моих чудесных друзей Саши и Антона уже всё готово.
Новое светло-кофейное платье от Must Have висит в шкафу, темно-синие туфли и серьги ждут "часа икс" на комоде, а приглашение лежит на краешке письменного стола.

Обещают солнце, безоблачное небо и большую любовь.
И это прекрасно <3


10 comments:

  1. Эх, смотреть фото этих лакомств в конце рабочего дня, когда живот урчит на всю редакцию, - та еще пытка :))) Но красота-то ведь какая! Хочу, хочу, хочу всё! :)
    А цвета платья и серьг просто шикарны! Показывайся потом нам тут целиком ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. прости-прости!
      я тоже страдала, но вдруг появился коллега, недавно вернувшийся из Франции, и накормил сырами :))

      Delete
  2. ооох, сколько вкуснятины! особенно там где сыр и инжир.. мм-м-м.. Т___Т

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне кажется, я килограммчик набрала, просто глядя на эти фото :))
      хочется всё!

      Delete
  3. Торты, кексы, кальвадос,инжир... Оля, нельзя так дразниться! Чудесный пост, полный вкуса в прямом смысле. Буду смаковать!
    А у нас время урожая и вина.
    ...синие! Тебе синий очень к лицу, жду снимков квинтэссенции счастья)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное! я с радостью поделюсь, когда будут фотографии.
      сама брать камеру не буду, П. мне не разрешает :)) хочет, чтобы я расслабилась и ни о чем не думала

      Delete
  4. Фото прекрасны, спору нет! Но твои я люблю больше. Они такие уютные и теплые, что ни один фотограф рядом не стоял, дорогая Оля :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, что ты! мне учиться и учиться, да и камера старенькая и периодически хандрит :))
      но спасибо тебе! приятно очень ;))

      Delete
    2. Олечка, дело не в камере, а в том, а в том, что на снимках! И в цвете, и в свете. И в комментариях, которыми они сопровождаются! Так что споры тут неуместны :) Твои фото все равно самые-самые!

      Delete
    3. ох, ну засмущала на ночь глядя :)) мерси!

      Delete