Friday, September 25, 2015

- Inspiration of the week -

Вот и остались позади безумные дни тонких вечерних платьев, изящных туфель и пузырьков шампанского, что сменяются пыльными кедами, скоростными поездами и полуночными такси, бегущими под дождем по неровной брусчатке.
Я уже дома, в домашней рубашке и теплых вязаных носках.
Прячусь с детьми в их домике/вигваме, словно я и не уезжала вовсе, и всем своим телом чувствую осень.
  
В ближайшее время я обязательно закончу небольшой пост о своем путешествии, которое случилось так внезапно и так стремительно, что я не успела ни толком осознать его, ни запечатлеть на фото, а пока...
Покажу вам новую порцию пятничной красоты и начну постепенно планировать наши с мальчиками Дни Рождения, которые случатся уже в октябре.

Fall is love <3



- Blog of the week -

Иногда мне кажется, что лучшие в мире блоги ведут девушки из Франции, США и Швеции, ведь именно на эти три страны делится моя лента в Bloglovin'.
Все дневники абсолютно разные, но почему-то всегда так легко понять, где родилась и живет автор каждого.
Причем особенно отличаются именно шведки :)

Amanda Jonsson из чудесного портового городка Лулео, который построен на фьорде Ботнического залива, очередной пример того, какими красивыми могут быть повседневные и неприметные на первый взгляд вещи.
Я очень люблю рассматривать её простые, но такие атмосферные карточки, и заряжаться правильным настроением в преддверии каждого нового дня.











































 - Movie of the week -

Не думаю, что удивлю вас, если скажу, что с каждым днем всё сильнее скучаю по Парижу.
Причем на сей раз в какой-то новой, незнакомой мне доселе форме, когда любые, даже самые скромные упоминания о встрече с ним, вызывают покалывания где-то глубоко-глубоко в груди.

Я знаю, что это нелепо, и Париж никогда не принадлежал одной лишь мне.
Я не могу украсть ключ от города, спрятать его в кармане и, крепко сжимая холодный металл в руке, быть уверенной, что ни одна случайная туристка не соблазнит его до моего приезда.
Я могу лишь научиться ждать.

Сегодня здесь будет Париж...


... и будет Прованс.


- Song of the week - 

Я давно и нежно люблю талантливого красавчика Tom Odell (а в этом пальто с высоким воротом он какой-то вообще нереально притягательный), и заглядываю на его канал чуть ли не каждую неделю в надежде хотя бы на что-нибудь новенькое.

Но Tom не спешит со свежими треками, и мне приходится в сотый раз переслушивать его дебютный альбом.
Если вы ещё не знакомы с ним, то я вам сильно завидую :)

- Quote of the week -

Нет, не Генуя, не Флоренция, 
 Не высокий, как слава, Рим, 

 Просто — маленькая гостиница, 
 Где вино ударяет в голову, 

 Где постели пахнут лавандою, 
 А над крышей — лиловый дым. 

 Прогуляем с утра до вечера. 
 Выйдет Вега — условный знак, 

 При свечах подадут яичницу. 
 Мы смеемся, читаем Пушкина, 
 Отвернется сосед — целуемся. 

 И по узкой скрипучей лестнице — 
 Кто скорей — взбежим на чердак.

- Всеволод Рождественский -

- Made my mood this week -

Уходящая неделя подарила мне столько прекрасных мелочей, что я решила показать вам всё и сразу.
Казалось бы, такая ерунда, но я знаю, что спустя три, пять, десять лет мне будет так приятно пересматривать эти фото.

Снимок Polaroid со свадьбы моей дорогой Александры, салфеточки H&M, привезенные из Китая подругой детства, пальчиковый театр Ikea и яблочный пирог, которые передала со Львова волшебная Christie.

Всё это — кусочки пазла, из которых складывается мой маленький мир, в котором я так искренне счастлива.
Спасибо вам, что делаете его таким.






No comments:

Post a Comment