Friday, October 2, 2015

- Inspiration of the week -

Должна признаться, этот октябрь застал меня врасплох.
Неужели позади целый месяц осени? 
Когда он успел промчаться мимо меня?
И как мне не упустить все богатства и прелести, уготованные для нас этой волшебной порой, когда время летит с такой бешеной скоростью?

Лишь сейчас, в первые дни нового месяца, я начинаю чувствовать долгожданную меланхолию пасмурных дней тонкую, мягкую, не похожую ни на одну из других разновидностей грусти.
Она очень светлая, очень теплая, и от неё бесконечно уютно внутри.

Пасмурными вечерами я много думаю о том, как мне сделать свою жизнь более осмысленной.
Хочется брать максимум от каждой минуты и каждого слова, будь это максимум пользы или максимум удовольствия.
Хочется, чтобы время, проведенное с семьей, было насыщеннее, написанные статьи глубже, приготовленные блюда изысканнее на вкус, а этот блог как можно интереснее. 

Хочется покупать ежедневники и строить планы, записывая каждую мелочь с таким трепетом, словно это событие года.
Ничего не упускать, ни о чем не жалеть, меняться, менять и быть лучше во всём.
Какая осень <3
by Sarah J. Abraham
- Blog of the week -

Давненько я не выкладывала тут приглянувшиеся мне дизайнерские дома, хотя в "закладках" компьютера их накопилось уже немало.
В ближайшие полгода-год в нашей скромной квартирке предстоит ремонт (к которому я совершенно не готова), и я настраиваю cебя на правильный лад, выискивая в сети красивые интерьеры и рассматривая их до малейших деталей.

Магический дом в стиле boho-chic потрясающей пары Ian & Emilie Irving находится в Ист-Хэмптоне на острове Лонг-Айленд, и это настоящая услада для глаз.
Владельцы дома не менее интересны, чем он сам, и я настаиваю, чтобы вы почитали о них больше вот здесь.

А я заманю вас вкусной цитатой
"The last rays of sun stream through the kitchen windows as Emilie pours herself a glass of rosé. This is the light that attracted Jackson Pollock and Willem de Kooning to Springs more than 50 years ago. 
Outside, the sounds of the summer traffic fade, and a light breeze rustles the tall grass by the pool. 

"My parents stopped weekending out here at a certain point," says Emilie, "but they never knew about this place. 
It’s not that the Hamptons are ruined — it’s just that the good parts are hidden".










 - Movie of the week -

Чрезвычайно тонкая и безумно красивая телевизионная драма Grey Gardens основана на реальной истории двух глубоко несчастных женщин, родственниц первой леди США Jacqueline Kennedy Onassis.

Это фильм об отношениях матери и дочери, о близости, которая, не будучи ослаблена в нужный момент, становится нездоровой и даже пагубной.
Тут столько вещей, о которых стоит задуматься: мечты, стремления, внутренняя свобода и сожаления об упущенных возможностях...
 
Эксцентричную Edith Bouvier Beale гениально воплощает на экране ранее недооцененная мною Drew Barrymore, а её властную мать великолепная Jessica Lange.



 - Song of the week - 

Вот уже который год ни одна моя осень не проходит без волшебного трека Anna от американского композитора Gunnar Madsen. 
Я обожаю повторять его снова и снова, гуляя по улицам города с плеером в ушах.
Тогда кажется, что пожелтевшие листья тоже слышат эту музыку и, прежде чем упасть к моим ногам, кружатся в неспешном упоительном танце.

- Quote of the week -

I have always been delighted at the prospect of a new day, a fresh try, one more start, with perhaps a bit of magic waiting somewhere behind the morning.

- J.B. Priestly -

by Sarah J. Abraham
 - Made my mood this week -

Возможно, было бы разумнее сделать один большой пост, посвященный исключительно детским книгам, но у меня всё происходит по мере поступления и потому так хаотично.
Показать вам две наши чудесные новинки я собиралась больше месяца, но добралась до них только сейчас :)

"Як змайструвати літак" вторая из серии книг Мартина Содомки, которую взялось издавать на украинском языке любимое "Видавництво Старого Лева".

Про "Як змайструвати автомобіль" я писала ещё в конце мая тут.






Я покупаю достаточно много книг, которые моим мальчикам ещё не по возрасту, из вечного страха не успеть и упустить очередной шедевр.
Мне проще спокойно запасаться на будущее и знать, что желанные томики ждут своего часа в шкафу, чем переживать, будут ли они в продаже спустя годы :)

А вот чудеснейшая "Мій дім і речі в нім" нам сейчас в самый раз.
Мне кажется, творческая мастерская "Аграфка" выпустила просто идеальную картонку для двухлеток одновременно простую и очень особенную.
Не верите? Тогда смотрите детальнее тут.  




No comments:

Post a Comment