Tuesday, February 2, 2016

Каждый год с приходом февраля у меня внутри будто что-то ломается.
Начинают скрипеть шестерёнки, болтаться винтики, и стрелки то бегут слишком быстро, то едва вращаются, словно время играет со мной наперегонки и в прятки разом.

Кажется, что я ничегошеньки не успеваю, но при этом делаю столько всего, что по ночам, едва закрыв глаза, проваливаюсь сквозь подушку, одеяло, матрас, паркет, соседей снизу, подвал и все слои геосферы, достигая самого ядра Земли.
И там, в глубине этой планеты, я вижу сказочные сны.

Но всё же, когда до весны всего четыре недели, неизменно хочется перемен.
Хочется больше, лучше, "быстрее, выше, сильнее".

Меньше злиться и нервничать по мелочам, меньше оглядываться на других и принимать людей такими, какие они есть.
Исправлять свои ошибки, признавать слабые места и двигаться дальше, с каждым днем становясь лучшей версией самого себя.

В феврале мне чертовски нужны метаморфозы и преображения
Яркие эмоции, острые чувства и постоянное движение вперёд.

И эта поездка в Одессу, пожалуй, была отличным началом.










Зимнее море обладает для меня каким-то особенным магнетизмом.
В отличие от моря летнего, оно неприрученное, необузданное, в нём есть характер и безудержное дыхание свободы.

И пусть в этот раз лазурная вода не была окутана белоснежными льдами, как в нашу предыдущую встречу, но слушать её голос и вдыхать аромат было для меня не менее целебно.







Translation

Each year in the beginning of February something breaks inside of me.
Gears are starting to grind and the clock hands are either running too fast, either barely moving.

It seems that I don't have time to do everything that I want, but I am also doing so many things at once that every night, when I go to sleep, I fall through my pillow and blanket, through parquet, neighbor's apartment, basement and all the layers of geosphere, reaching the very core of the Earth.
And there, in the depths of our planet, I see my fabulous dreams.

Yet, when there are only four weeks left till spring, I always feel the lack changes.
I need more metamorphoses, more bright emotions, strong senses and a constant progress ahead.

And this trip to Odessa was probably a great start.


Winter sea has a special magnetism for me.
It is untamed, unbridled, it does have character and concentrated taste of freedom.
And it's a real pleasure for me to hear its voice and breathe its air.




















































18 comments:

  1. Оооооль, где больше всего понравилось, из мест выпить-поесть?
    Не увидела на фотках "Тавернетту", и прям расстроилась :) Не были там? Не знаю как зимой, но летом это было самое атмосферное местечко, ну а еда круглый год прекрасна.



    ReplyDelete
    Replies
    1. в "Тавернетте" мы ужинали в первый вечер :))
      подругам понравилось, а вот у меня, к сожалению, остались неприятные впечатления.
      я заказала овощи гриль (я их везде заказываю, очень люблю), и их принесли буквально через минуту и ледяными.
      попросила хотя бы подогреть, и их подогрели так, что они из ледяных стали холодными.
      после этого даже вкусная брускетта не смогла исправить положение, увы.

      так что больше всего понравилось в P1 Prosecco Bar.
      устрицы были обалденные и море просто волшебное :))

      Delete
    2. ооооой... ну это вообще обидно :( написать бы им куда-то, чтобы исправились...потому что у них все есть для того, чтобы быть идеальным местом. У меня одна треть летних впечатлений об Одессе- это теплые вечера в Тавернетте, с малиновым лимонадом, мидиями, дерзкими, в хорошем смысле официантами,гитаристом,который сидел на входе на ступеньках и пел прекрасные песни, фонариками-огоньками и падающими на стол, с акаций (если не ошибаюсь) над террасой, семенами.
      О..спасибо! В весенней поездке постараюсь попасть)


      Delete
    3. девочки брали тальолини с белыми грибами и трюфельным маслом и фаготтини с кроликом, после чего два дня не могли их забыть :))
      так что я, пожалуй, дам "Тавернетте" второй шанс в следующий визит в Одессу ;))

      мне ещё очень советовали "Рыбу" и "Братья Гриль", но мы не успели туда попасть

      Delete
  2. Очень вдохновляющий и душевный пост.
    Прям описываешь моё состояние. Мне даже порой кажется, что когда мне тяжело мыслями собраться и рассказать, что творится у меня в душе, ты берешь и пишешь читая мои мысли))
    Я когда рассказываю своим знакомым, что хочу увидеть Одессу не летом, а в весеннее время года, многие недоумевают, что там делать в такое время года))
    Но увидев твои замечательные фотографии, я еще раз убедилась, мечта должна осуществиться!)
    Спасибо за настроение, за фотографии и за чувства в этом прелестном посте:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я очень рада, что мне удается просто описывать свои ощущения и находить такие вот ключики к чьим-то душам.
      это много значит.

      а в Одессу нужно непременно ехать и зимой, и весной, и летом, и осенью!
      она прекрасна всегда :))

      Delete
  3. Оленька, бальзам на душу и щемящее звучание любимое Одессы! Очень атмосферно! И рада, что у тебя свершилась такая поездка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!
      я так хотела передать эту атмосферу, но столько всего не попало в кадр, что, боялась, не удастся :))

      Delete
  4. ааааа, всего 4 неделииии, Оля, я даже не задумывалась, а ведь реально, всего четыреееее, еееее!!
    А море, да, настоящее зимнее море. Любовь на всю жизнь. Когда смотришь на него, вот оно, вроде рядом, а ты не можешь даже войти в него, а в нем такая мощь, такая сила. Да!
    Одесса не меняется, все так же очаровательна и хочется зайти ну в каждую кафешечку)
    Чудесное было путешествие!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. теперь хочу вернуться в Одессу в теплую пору года :))
      когда я там, постоянно вспоминается Одесский кинофестиваль - десять дней абсолютного счастья, вина и свободы.

      я тогда будто в Каннах побывала, город так преображается!

      Delete
  5. Вступительные абзацы как прям с языка сняты :-) Вот люблю Вас\тебя (не помню, на ты переходили или нет :-)) за это.
    Я тоже большой любитель моря зимой, хотя еще два года назад не видела его в этот сезон) Правда в жизни у моря зимой не так уж много плюсов, брррр))

    ReplyDelete
    Replies
    1. со мной на "ты" и только на "ты", иначе никак :))

      моя первая встреча с морем была в большой мороз, и оно было таким монументальным!
      вот таким:
      http://3.bp.blogspot.com/-UT5M_KDWHzs/Us_kJJFMOFI/AAAAAAAAEFM/lPkSfGOS0XE/s1600/image%252812%2529.jpg

      Delete
    2. Да, я помню эти фото еще с жж, кажется))
      Вообще я не перестаю поражаться тому, как много у нас в Украине городов, куда хочется возвращаться и возвращаться, при этом, открывать каждый раз какие-то новые уголки! Уже сама предвкушаю нашу встречу с Одессой :-) О, а если не секрет, вы где останавливались? Квартиру снимали или в отеле?

      Delete
    3. это правда! она у нас очень-очень красивая :))

      мы снимали очень классную квартиру недалеко от центра. двухуровневая, 16-ый этаж, вид на море, барная стойка :))
      сдам явки-пароли, если будет нужно ;))

      Delete
    4. Вот я так и поняла, что квартира классная, как только увидела у тебя фото лестницы на второй этаж :-) Информации, что ты написала, хватило, чтобы я ее сейчас нашла через гугл :-) Мне понравилась, правда мы обычно вдвоем путешествуем, нам великовата)) Ты мне лучше скажи, если знаешь, конечно,через какой сайт вы бронировали. А то мы в прошлом году снимали квартиру в центре, но она не стоила своих денег. Летом, правда, выбор был невелик. В этом году хочу что-то получше подобрать, мечтаю про вид на море! :-)

      Delete
    5. http://www.dobovo.com/ru/%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0-18092.html?persons=4 - вот, лови :))

      Delete
    6. Круто-круто! Пригодится, Спасибо! :-*

      Delete